| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | |
 | Блок: Б1.В | |
| Методика развития оптико-пространственных представлений детей с нарушениями зрения |
| 72 | 3 | 6 | Зач | 32 | 32 | |   |
| Психология детей с сенсорными нарушениями |
| 72 | 4 | 7 | Зач | 26 | 26 | |   |
| Экология |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 18 | 16 | |   |
| Организация и планирование индивидуальных и фронтальных коррекционно-развивающих занятий |
| 72 | 3 | 6 | Зач | 32 | 32 | |   |
| Русский язык и культура речи |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 18 | 16 | |   |
| Экономика образования |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 18 | 16 | |   |
| Дактилология. Жестовая речь |
| 144 | 2 | 4 | Экз | 34 | 34 | |   |
| Изучение,образования и реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
| 72 | 4 | 7 | Зач | 26 | 26 | |   |
| Изучение, образования и реабилитация лиц с нарушениями аутистического спектора |
| 72 | 4 | 7 | Зач | 12 | 26 | |   |
| Изучение,образования и реабилитация лиц с комплексными нарушениями развития |
| 72 | 4 | 7 | Зач | 26 | 26 | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| Семейная педагогика |
| 144 | 4 | 8 | Экз | 20 | 20 | |   |
| Основы семейного воспитания детей с ОВЗ |
| 144 | 4 | 8 | Экз | 20 | 20 | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.02 | |
| Дифференциальная диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 20 | 20 | |   |
| Организация деятельности психо-медико-педагогического консилиума |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 20 | 20 | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.03 | |
| Арт-терапия и арт - педагогика в специальном образовании |
| 72 | 4 | 8 | Зач | 20 | 20 | |   |
| Руководства игровой деятельностью детей с ОВЗ |
| 72 | 4 | 8 | Зач | 20 | 20 | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.04 | |
| Общая физическая подготовка |
| 328 | 1 | 2 | Зач | | 36 | |   |
| 2 | 3 | | | 36 | |   |
| 4 | Зач | | 36 | |   |
| 3 | 5 | | | 36 | |   |
| 6 | Зач | | 36 | |   |
| Адаптивные курсы по физической культуре и спорту |
| 328 | 1 | 2 | Зач | | 36 | |   |
| 2 | 3 | | | 36 | |   |
| 4 | Зач | | 36 | |   |
| 3 | 5 | | | 36 | |   |
| 6 | Зач | | 36 | |   |
| Волейбол |
| 328 | 1 | 2 | Зач | | 36 | |   |
| 2 | 3 | | | 36 | |   |
| 4 | Зач | | 36 | |   |
| 3 | 5 | | | 36 | |   |
| 6 | Зач | | 36 | |   |
 | Блок: Б1.О | |
| Философия |
| 144 | 2 | 4 | Экз | 34 | 34 | |   |
| Иностранный язык |
| 216 | 1 | 1 | | | 32 | |   |
| 2 | Зач | | 34 | |   |
| 2 | 3 | Экз | | 30 | |   |
| История России |
| 144 | 1 | 1 | | 36 | 32 | |   |
| 2 | Зач | 34 | 16 | |   |
| Безопасность жизнедеятельности |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 30 | 14 | |   |
| Физическая культура и спорт |
| 72 | 1 | 1 | | 10 | 36 | |   |
| Информатика |
| 180 | 1 | 1 | | 18 | | 16 |   |
| 2 | Экз | 18 | | 34 |   |
| Нарушения развития в детском возрасте |
| 180 | 2 | 3 | Экз | 60 | 42 | |   |
| Специальная педагогика и психология |
| 144 | 2 | 3 | Экз | 60 | 56 | |   |
| Общая и возрастная психология |
| 144 | 1 | 2 | Экз | 34 | 34 | |   |
| Педагогика |
| 144 | 1 | 2 | Экз | 34 | 16 | |   |
| Психолого педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ и его семьи |
| 144 | 3 | 5 | Экз | 36 | 32 | |   |
| Методика развития речи детей с нарушениями слуха |
| 144 | 3 | 5 | Экз | 36 | 32 | |   |
| Ингушский язык |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 18 | 16 | |   |
| История Республики Ингушетия |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 18 | 16 | |   |
| Математика |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 36 | 32 | |   |
| Анатомия |
| 180 | 1 | 1 | Экз | 36 | 32 | |   |
| Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ |
| 144 | 4 | 8 | Экз | 30 | 30 | |   |
| Ассиотивные технологии в специальном и инклюзивном образовании |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 16 | 16 | |   |
| Основы военной подготовки |
| 108 | 3 | 5 | | 18 | 16 | |   |
| 6 | Зач | 18 | 16 | |   |
| Основы российской государственности |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 18 | 32 | |   |
| Система искусственного интеллекта |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 18 | 18 | 18 |   |
| Основы дефектологии |
| 144 | 2 | 4 | Экз | 34 | 50 | |   |
| Логопедия |
| 180 | 4 | 7 | Экз | 38 | 38 | |   |
| Введение в профессию дефектолог |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 14 | 14 | |   |
| Основы нейропсихологии |
| 144 | 2 | 3 | Экз | 44 | 42 | |   |
| Основы генетики |
| 180 | 1 | 1 | Экз | 36 | 48 | |   |
| Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями |
| 144 | 3 | 6 | Экз | 48 | 48 | |   |
| Психолого-педагогические технологии реабилитации и социализации детей с ОВЗ |
| 108 | 4 | 7 | Экз | 12 | 26 | |   |
| Образовательное право |
| 72 | 3 | 6 | Зач | 32 | 16 | |   |
| Воспитание и обучение детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями |
| 72 | 4 | 8 | Зач | 30 | 20 | |   |
| Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 34 | 34 | |   |
| Невропатология |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 34 | 16 | |   |
| Психопатология |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 18 | 32 | |   |
| Коррекционно-педагогическая работа с детьми ОВЗ |
| 108 | 4 | 7 | Экз | 26 | 26 | |   |
| Информационные технологии в специальном образовательном учреждении |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 36 | 32 | |   |
| Основы вожатской деятельности |
| 72 | 3 | 6 | Зач | 16 | 16 | |   |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 34 | 16 | |   |
| Воспитание и обучение детей с ЗПР |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 18 | 32 | |   |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха ,речи, и зрения |
| 144 | 1 | 2 | Экз | 48 | 48 | |   |
| Теоретико-методические основы оздоровительной и рекреационной физической культуры |
| 144 | 3 | 6 | Экз | 48 | 48 | |   |
| Тифлопедагогика и Сурдопедагогика |
| 144 | 3 | 5 | Экз | 36 | 32 | |   |
| Подготовка к школе детей с отклонениями в развитии |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 34 | 34 | |   |
| Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими ЗПР |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 20 | 20 | |   |
 | Блок: Б2.О | |
| Технологическая ( проектно-технологическая) практика (волонтерская) |
| 144 | 1 | 2 | Зач | | | |   |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) |
| 144 | 2 | 4 | Зач | | | |   |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика |
| 216 | 2 | 3 | | | | |   |
| 4 | Зач | | | |   |
| Технологическая ( проектно-технологическая) практика (коррекционно-диагностическая) |
| 108 | 3 | 6 | Зач | | | |   |
| Педагогическая практика №1 |
| 108 | 3 | 6 | | | | |   |
| Педагогическая практика №2 (практика по получению умений и навыков вожатской деятельности) |
| 108 | 3 | 6 | | | | |   |
| Педагогическая практика №3 |
| 216 | 4 | 7 | Зач | | | |   |
| Научно - исследовательская работа ( получение первичных навыков научно- исследовательской работы) |
| 252 | 3 | 6 | | | | |   |
| 4 | 7 | | | | |   |
| 8 | Зач | | | |   |
| Преддипломная практика |
| 108 | 4 | 8 | | | | |   |
| Педагогическая практика 1 (введение в профессию) |
| 108 | 2 | 3 | Зач | | | |   |
| Научно - исследовательская работа ( получение первичных навыков научно- исследовательской работы) |
| 648 | 1 | 1 | | | | |   |
| 2 | | | | |   |
| 2 | 3 | | | | |   |
| 4 | | | | |   |
| 3 | 5 | | | | |   |
| 6 | Зач | | | |   |
 | Блок: Б3 | |
| Государственная итоговая аттестация |
| 324 | | | | | | |   |
 | Блок: ФТД | |
| Азбука Брайля |
| 72 | 3 | 6 | Зач | 10 | | |   |
| Деятельность органов государственной власти и местного самоуправления в сфере противодействия терроризму в Российской Федерации |
| 36 | 2 | 3 | Зач | 18 | | |   |
| Применение в образовательной деятельности проблематики геноцида советского народа в годы Великой Отечественной войны на основе проекта "Без срока давности" |
| 36 | 1 | 2 | Зач | 8 | 26 | |   |