| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | |
 | Блок: Б1.В | |
| Проектирование коррекционно- развивающей работы в условиях инклюзивного и интегрированного образования |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 16 | 16 | |   |
| Взаимосвязь в работе специалистов в условиях инклюзивного и интегрированного образования |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 32 | 16 | |   |
| Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного и интегрированного образования |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 16 | 16 | |   |
| Реализация инклюзивного образования в образовательных организациях |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 16 | 16 | |   |
| Оценка качества образовательной деятельности в условиях инклюзивного образования |
| 72 | 2 | 3 | ЗачО | 32 | 16 | |   |
| Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования |
| 144 | 2 | 4 | Экз | 20 | 20 | |   |
| Лингвистические проблемы специальной педагогики и психологии |
| 144 | 2 | 3 | Экз | 32 | 16 | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| Технологии обучения детей с речевыми проблемами в условиях инклюзивного и интегрированного образования |
| 144 | 2 | 3 | Экз | 32 | 16 | |   |
| Технологии обучения детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях инклюзивного и интегрированного образования |
| 144 | 2 | 3 | Экз | 32 | 16 | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.02 | |
| Реализация принципа преемственности дошкольного и начального образования в условиях инклюзивного и интегрированного образования |
| 180 | 2 | 4 | Экз | 20 | 20 | |   |
| Методическое обеспечение образовательного процесса в условиях инклюзивного и интегрированного образования |
| 180 | 2 | 4 | Экз | 20 | 20 | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.03 | |
| Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ |
| 108 | 2 | 3 | ЗачО | 32 | 16 | |   |
| Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования |
| 108 | 2 | 3 | ЗачО | 32 | 16 | |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.04 | |
| Социальное партнерство в инклюзивном образовании |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 20 | 20 | |   |
| Тактики педагогической поддержки |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 20 | 20 | |   |
 | Блок: Б1.О | |
| Инновационные процессы в образовании |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 20 | 10 | |   |
| Методология и методы научного исследования |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 32 | 16 | |   |
| Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 10 | 20 | |   |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности |
| 288 | 1 | 1 | | | 32 | |   |
| 2 | Экз | | 20 | |   |
| История философии и науки |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 16 | 16 | |   |
| Медико-биологические проблемы дефектологии |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 20 | 20 | |   |
| Современные проблемы науки и образования |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 16 | 16 | |   |
| Сравнительная специальная педагогика |
| 144 | 2 | 3 | Экз | 32 | 16 | |   |
| Психолого-педагогическая помощь детям со сложными дефектами |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 20 | 20 | |   |
| Педагогика и психология инклюзивного образования |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 16 | 16 | 16 |   |
| Математические методы в обработке научных данных |
| 144 | 1 | 2 | Экз | 30 | 30 | |   |
 | Блок: Б2.В | |
| Педагогическая практика |
| 144 | 1 | 2 | Зач | | | |   |
| Научно-исследовательская работа № 2 |
| 324 | 2 | 3 | | | | |   |
| 4 | Зач | | | |   |
| Педагогическая практика |
| 108 | 2 | 3 | Зач | | | |   |
| Технологическая ( волонтерская) |
| 108 | 2 | 3 | Зач | | | |   |
| Технологическая (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) |
| 252 | 1 | 2 | Зач | | | |   |
 | Блок: Б2.О | |
| Ознакомительная практика (введение в профессию) |
| 108 | 1 | 2 | Зач | | | |   |
| Научно-исследовательская работа № 1 |
| 288 | 1 | 1 | | | | |   |
| 2 | Зач | | | |   |
| Преддипломная практика |
| 108 | 2 | 4 | Зач | | | |   |
 | Блок: Б3 | |
| Государственная итоговая аттестация |
| 324 | | | | | | |   |
 | Блок: ФТД.В | |
| Тьюторство при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
| 36 | 1 | 2 | Зач | | | |   |
| Коррекционно-развивающая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра |
| 36 | 1 | 2 | Зач | 12 | | |   |